Правила и условия сборки (монтажа) товара
С момента доставки гарантированный срок сборки товара – 10 календарных дней. Наши специалисты производят сборку в соответствии с дизайн-проектом. По окончании –подписываем сопутствующие документы (результаты выполнения работ отражаются в акте сдачи-приемки).
Условия сборки.
- Сборка всех элементов в единое целое в точном соответствии с дизайн-проектом, согласованным с продавцом и утвержденным покупателем.
- Демонстрация и проверка работоспособности всех элементов товара покупателю, начиная с ящиков и заканчивая системами скрытого хранения.
- Сбор и вынос мусора при наличии специального мусорного контейнера не далее 100 м от подъезда.
Сборка включает в себя:
- установку напольных элементов товара на ножки;
- стяжку каркасов напольных элементов товара и выравнивание их по уровню;
- установку столешницы, стеновой панели, пристеночного бортика при условии, что эти элементы приобретены у нашей компании. Все вырезы и доработки столешниц и стеновых панелей оплачиваются отдельно.
- установку столешниц, комбинированных с подоконником;
- навеску настенных элементов на стандартные элементы навески, а также навеску и регулировку на них фасадов;
- установку вытяжки, менсолы, светопотолка, если эти элементы приобретены у нашей компании;
- установку карнизов, фризов, цоколя;
- установку аксессуаров (ручки, настенные рейлинги, барные стойки/ноги, менсолодержатели) при условии, что эти элементы приобретены у нашей компании;
- установку/врезку светильников, монтаж бытовой техники (врезка и/или установка, навеска и регулировку фасадов, и монтаж на них ручек) – приобретенных у нашей компании;
- технические вырезы в корпусах под коммуникации газоснабжения (не более 2 секций) и водоснабжения (не более 2 секций);
- технические вырезы под розетки в стеновых панелях (до 4 штук).
Дополнительные работы по сборке не перечисленные выше оплачиваются отдельно согласно прайсу.
Памятка клиента
Для успешной сборки и монтажа вашей кухни необходимо подготовить помещение и коммуникации следующим образом:
- помещение должно быть освобождено от мебели, старой сантехники, строительного мусора;
- стены должны быть ровными, вертикальными, углы сопряжения стен 90°;
- ввиду того, что мебель достаточно тяжелая, стены не должны быть тоньше 100 мм, а также не должны быть из гипсокартона без закладных на уровне навески шкафов из ациида, шифергипса, пустотелых блоков и т.д.
- должны быть подготовлены коммуникации и подводы/выводы к ним.
- необходимо предоставить сборщику точную схему скрытой в стене электропроводки, газовых труб и труб отопления;
- в случае установки стеновой панели старая плитка должна быть сбита, а стена оштукатурена (выровнена), розетки демонтированы;
- в случае установки столешниц, комбинированных с подоконником, подготовка оконного проема для монтажа столешницы осуществляется покупателем, финишная отделка откосов окна после установки столешницы также производится покупателем.
Еще о правилах установки
- Стоимость установки заказов на сумму менее 45 000,00 рублей составляет 5600,00 рублей в том числе НДС 20%
- Минимальный срок монтажа – 2 (два) дня. Установка кухни осуществляется не ранее следующего дня после доставки.
- Покупатель на время установки предоставляет место бесплатной парковки или оплачивает парковку.
- Присутствие покупателя (или того, кто уполномочен подписать акт сдачи-приемки работ по сборке) необходимо в течение всего процесса установки мебели. Уполномоченное лицо – любое лицо, предъявившее доверенность от имени покупателя на право приемки работ.
- В случае отсутствия покупателя или доверенного лица сборка мебели не осуществляется. В этом случае повторный выезд сотрудников сервисной службы для осуществления сборки составляет 2 600,00 рублей (в том числе НДС 20%) и оплачивается дополнительно в любом салоне ООО «Кухни Премьер».
- В случае изменения обстоятельств покупатель обязан в срок не позднее, чем за два рабочих дня до первоначально планируемой даты монтажа известить о невозможности принять специалистов службы сервиса и согласовать новую дату начала монтажа. Дата повторного выезда специалистов сервисной службы определяется диспетчером службы сервиса и зависит от степени загруженности. Если покупатель не принял специалистов службы сервиса в назначенное время, то он компенсирует затраты за повторный выезд
- Наши специалисты, занимающиеся установкой, не имеют права давать какие-либо обещания или принимать какие-либо обязательства от имени компании. Любые вопросы, возникающие в ходе установки, должны решаться покупателем и сервисной службой.
- Сборщики не несут ответственности за качество установки, если при монтаже вскроются недостатки ремонтно-строительных работ (кривые стены, полые или нестандартные перегородки, выступающие батареи отопления, трубы и т.п.).
- По окончании монтажных работ покупатель обязан проверить качество мебели и произведенных работ, после чего подписывается акт сдачи-приемки. После подписания Акта о сдаче-приемке работ по сборке Товара претензии к внешнему виду мебели и качеству выполненных работ не принимаются.
- Служба сервиса несет гарантийные обязательства по сборке мебели в течение двух лет с момента сдачи работ при условии соблюдения правил эксплуатации и без учета форс-мажорных обстоятельств.
- • Регулировка фасадов осуществляется гарантированно в течение шести месяцев с момента установки.