Наши клиенты оставляют отзывы о работе салонов

 

Обязательное поле

Как Вас зовут? (имя, или полное ФИО)
Номер вашего мобильного телефона
Ваш адрес электронной почты?
Если отзыв касается конкретного салона, укажите его
Что Вы о нас думаете?

 

Отзывы клиентов

Ужасное обслуживание.

Не советую связываться с данным магазином, на рынке, есть аналогичные предложения, за чуть-чуть большую стоимость, но там, где мы не доплачиваем, там и получаем косяки.
В итоге, привезли кухню и началось:
1) Доставщики, торопливые, не дают толком проверить товар и количество товара, мат перемат.
-«Давай быстрее подписывай и мы поедем, не с*ы все тут на месте.» Цитирую слова, доставщика. Ребят, тут у меня вопрос, ВЫ АХРИНЕЛИ? Я принес вам бабки, и вы так со мной общаетесь??? После этого, доставщик был послан в такой же плоскости общения ждать на лестницу.
2) Уверяя что вот 28 позиций, тут 28 коробок, все ок, подписал. Пришли сборщики и обнаружили что не хватает вытяжки, смесителя и раковины. Начали звонить куда то, суетиться, отдельно скажу, сборщики молодцы, быстро решили вопрос, привез вытяжку тот же нагловатый тип, он был безумно не доволен второй поездкой. Мат перемат, опять был отправлен нафиг из квартиры.
Привез вытяжку с дефектом, сборщики подтвердили, составили акт. Сказали придут и все исправят. Прошло более 3-ёх недель, никто не позвонил, не пришел соответственно.
3) Полки стеклянные, привезли не моего размера, в итоге две недели мне их не могут доставить. Вечно какие то, отговорки, туда мы не поедем, это по времени для нас рано, это поздно. Приезжай в салон и забирай сам, заявили мне.Ага, да, смешно, из-за вашего косяка мне приедь. Да, еду уже. Даже, если заказать в ИКИЕ, такого сервиса, хамства и пофигизма не увидишь.

Итог, не хотел я писать письменную жалобу согласно ЗоЗПП, до последнего не хотел. Но такое хамство, надо наказывать рублем и неустойкой. Если Вы, решите связаться с данной конторой, ознакомьтесь с ЗоЗПП и Вашими правами, чтобы потом, обоснованно просить неустойки от них.
Данный рассказ, очень краток, можно было упомянуть Нину «Салон на Ярославке», который вроде как «старший менеджер».
Знание законов ЗоЗПП — ноль.
Знание техники продаж — ноль.
Знание подключения и проверки техники на работоспособность — ноль.
Сидела тупо смотрела на меня и на все вопросы отвечала — наверное. Наверное подключат, наверное соберут. Да, наверное погода завтра будет плохая.
Вообщем я в бешенстве от работы данной лавочки. Хотите сберечь нервы, обходите сторой, не жалейте лишнюю переплату в 10-20 тысяч в других магазин, я пожалел, вот, теперь получаю.
По кухне, полки провисли, обна цепляет светопотолок, подсветка не работала. Всем пофигу. За то, сливают красиво и кормят обещаниями.

Антон


Ответ администрации:

Уважаемый, Антон!
Приносим свои извинения за неквалифицированную работу сотрудников компании, после проведенного расследования будут приняты соответствующие меры. Спасибо за отзыв-сигнал! Наша компания адекватно воспринимает любую критику, это помогает выявлять и пресекать недостатки в работе. В самое ближайшее время с вами свяжутся сотрудники службы сервиса. Просим Вас направить претензию по качеству обслуживания с указанием номера договора, в службу клиентского сервиса: Info@kuhni-premier.ru

Служба Клиентского Сервиса т.8(495)690-80-80

13/07/2017

Благодарность за работу

Добрый день!
Давно хотела сделать ремонт на кухне и поменять мебель, но все не могла никак решиться.
Но зерно, видимо, было посеяно и мы с мужем начали присматривать мебель для кухни.Объездили на тот момент много салонов в г.Щелково и просто решили зайти в салон- мебели в КЭМПе не на что уже не рассчитывая. На навстречу нам вышла Диана, милая и улыбающаяся. «Это судьба», подумала я, надо действовать. Диана стерла мои последние сомнения, сказав, что нужно попробовать сделать проект, тем более меня это ни к чему не обязывает. Она долго и терпеливо объясняла и показывала разные варианты. С моим мужем они обговаривали все нюансы нашей будущей кухни до сантиметра!
Просидели мы за этим занятием ни один час и итог превзошел все мои ожидания. Я была в восторге от этого шедевра и конечно же от главного его создателя — Дианочки. Замечательный профессионал своего дела, тактичная ,милая девушка!
Большое Спасибо и низкий поклон Вам, Диана, за созданный уют!!!
Вы полностью воплотили мою мечту!
Кухню привезли в срок, на следующий день установили! Особая благодарность ребятам за доставку и сборку мебели!
Живу и радуюсь! И если мои знакомые спросят совет где приобрести кухню, то мой ответ будет -Премьер кухни!
Литвиненко Марина и Николай.

Марина Литвиненко


Ответ администрации:

Добрый день, Марина!
Спасибо Вам за высокую оценку моей работы.
Я очень рада ,что Вы довольны своей кухней.

Служба Клиентского Сервиса т.8(495)690-80-80

03/07/2017

Кухня Вирджиния

Здравствуйте, хотим выразить благодарность за прекрасную кухню Вирджиния. Она просто шикарно смотрится. Особую благодарность выражаем менеджеру, который с нами работал Диане Джиоевой. Мы в течении долгого времени меняли проект, было много переделок по нашему усмотрению. Диана учла все наши пожелания и вовремя предупредила о скидках. Мы остались очень довольны!

Елена
14/06/2017

Договор № 19817 (2017 год)

Выражаем благодарность менеджеру-консультанту Кузнецову Антону — салон на Ленинском проспекте.
Оформляли заказ на кухню «Терра». В течение длительного времени Антон терпеливо и внимательно помогал с проектом.
Консультировал по различным мелким вопросам проекта.
Также благодарность сборщикам мебели — Вячеславу и Павлу. Ребята работали очень тщательно. Без спешки.
Результатом довольны. Все в срок и согласно договору.
Спасибо!

Игорь


Ответ администрации:

Игорь Львович, благодарю Вас за отзыв, постараюсь и дальше помогать клиентам фабрики «КУХНИ ПРЕМЬЕР» с проектированием и заказом новых кухонных гарнитуров. С уважением Кузнецов Антон.

Служба Клиентского Сервиса т.8(495)690-80-80

13/06/2017

Благодарность

В начале 2017 года мы закончили ремонт и начали присматривать себе кухню. Для себя мы поняли, что хотим кухню в классическом стиле. Обойдя много мебельных магазинов, решили остановить свой выбор на фабрике кухни Премьер. Посетив салон при фабрике, нас приятно удивил большой ассортимент классических кухонь, мы остановили свой выбор на модели Маргарет. В салоне с нами работала Анастасия Моисеева, сделала все быстро, четко и профессионально. В этот же день мы оформили договор, и стали ждать свою «красотку». Огорчил лишь один момент – кухню немного задержали по срокам, порядка 1,5 недель, но когда кухня пришла и была установлена, мы поняли, что ожидания того стоили. Сборщики, на редкость, оказались с руками. Кухня здорово вписалась в наш интерьер. Спасибо компании и сотрудникам за хорошее настроение нашей семьи!

Александр


Ответ администрации:

Александр, добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Еще раз приносим свои извинения за задержку заказа, но вы уже знаете, причины были объективными. Будем признательны, если рекомендуете нас своим близким и знакомым . Всегда открыты к сотрудничеству, Ваши Кухни Премьер!

Служба Клиентского Сервиса т.8(495)690-80-80

06/06/2017

Жалоба на продавца

Добрый день!
Уважаемое руководство «кухни-премьер» , прошу обратить внимание на обслуживание клиентов в салоне Синдика.
Мы являемся вашими постоянными клиентами. У вас заказали уже 4 кухни. Самый удобный салон для нас это Синдика. Обслуживала нас раньше замечательный продавец, но она уже не работает у вас.
Последняя ситуация случилась 1.06.17
Я зашла в салон по небольшому вопросу . Меня встретила женщина совсем не вежливо , отвечала на вопросы нехотя с недовольным лицом. Я не первый раз попадаю на неё и постоянно сталкиваюсь с таким ужасным отношением к клиенту . Так как мы работаем в сфере дизайна и ремонта , заходить в этот салон и заказывать у вас кухни в дальнейшем пропадает желание . Только из за такого обслуживания. Как показывает практика в работе всегда возникают разные моменты когда нужно приехать в салон и все уладить. Столкнуться с таким продавцом ещё раз я бы точно не хотела.
Примите меры!

Светлана


Ответ администрации:

Светлана, добрый день! В первую очередь хотим выразить благодарность за приверженность к нашей компании, будем рады снова видеть Вас в качестве постоянного покупателя! Спасибо, что не оставили без внимания качество работы нашего сотрудника, в связи с этим приносим свои извинения! Мы обязательно примем меры, поскольку стремимся повышать качество обслуживания клиентов на всех этапах сотрудничества. Для урегулирования текущих вопросов и дальнейшей работы просим Вас связаться с управляющей розничной сетью Костиковой Ларисой Михайловной l.kostikova@kuhni-premier.ru

Служба Клиентского Сервиса т.8(495)690-80-80

06/06/2017